Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Описание основных ошибок выводимых MPCS 
Автор Сообщение
Администратор

Зарегистрирован: 18 сен 2009, 15:58
Сообщения: 9416
Сообщение Описание основных ошибок выводимых MPCS
А вот описание наиболее распространенных ошибок в настройках программы mpcs.
ERROR opening /dew/ttyS0 - Проверяем правильность ввода номера СОМ порта в файл mpcs.conf. Настройки в биллинге идут автоматом на СОМ порт №1, если же у вас номер СОМ порта 2, 3 или 4, то и прописать надо соответственно:
Device = tuner@/dev/ttyS1?delay=2&timeout=300# под СОМ №2
Device = tuner@/dev/ttyS2?delay=2&timeout=300# под СОМ №3
Device = tuner@/dev/ttyS3?delay=2&timeout=300# под СОМ №4
Stop poll
Stop poll
Stop poll

too many errors,reiniting....-
incomplete request (146 bytes)
- это проблемы скорости СОМ порта, обычно появляется при использовании переходников USB-COM или длинных нольмодемных кабелей или разной скорости в ресивере ( если доступна такая функция), проге и в компе. Лекарство: необходимо корректно настроить порт: выставить скорость порта в программе и в ресивере, и т.д. При использовании переходников USB-COM и длинных нольмодемных кабелей рекомендую снизить скорость до 9600 в проге, ресе и в компе. В проге так:
Device = tuner://@tuner@/dev/ttS0:9600?delay=1&timeout=300

rejected user ident- причина - неправильно прописан идент или каид купленного вами пакета , редактируем файл mpcs.user
и смотрим строку IDENT= например для пакета НТВ(полный)+HD будет выглядеть так 0500:023700,030600
если еще у нас есть пакет "Радуга" пропишем в таком виде IDENT = 0500:023700,030600;0652:000000
При прописывании идента и каида с буквенными значениями раскладку клавиатуры переключить в латинские (английские) буквы!

2006/12/01 23:49:37 516 s serial: initialized (pid=3188, auto@/dev/ttyS0) - прога останавливается на этой строчке- и все, малевич- ресивер не шлет запросы!
Это бывает из-за неправильной настройки скорости СОМ порта или в кабеле который вы паяли есть обрыв или "сопли".
В ресивере забыли прописать идент и каид или просмотр идет открытого канала.
Или вообще забыли подключить кабель, а так же неисправен СОМ порт ресивера.

failed: (errno =118) или
can't resolve xxxxxx
- у вас отсутствует подключение к инету! Если с инетом все в порядкке, то надо заменить доменное имя сервера на его реальный IP в файле mpcs.server в строке Device =

failed: (errno =116)- или интеренет разрывает на каком-то узле, либо ваш антивирус или брандмауэр блокирует выход проги в инет!

failed: (errno =111)- причина - неправильно указан порт или IP сервера!
Проверяем настройки в файле mpcs.server в строчках Device =

loqin failed for user- причин может быть несколько.
1.Неправильно указали пароль или логин. Проверяем в файле mpcs.server в строчке Account правильность написания логина и пароля!
2.Если серверов несколько - проверяем правильно или нет указали ip или DNS сервера, с которого будем получать ключи.

_________________
Прежде чем задать вопрос по биллингу, прочитайте ЭТО.


19 ноя 2009, 23:42
Профиль WWW
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 12:49
Сообщения: 2662
Сообщение Re: Описание основных ошибок выводимых MPCS
Несколько основных ошибок.

Вот такие случаи мы сейчас и рассмотрим.
Запускаем mpcs и наблюдаем следующую картину:
Вложение:
1263054947_01.jpg

Проверяем правильность ввода номера СОМ порта в файле mpcs.conf
[serial]
Device = tuner@/dev/ttyS0?delay=2&timeout=1000
Исправляем номер СОМ порта, перезапускаем mpcs, и видим следующее:
Вложение:
1263055010_02.jpg

или вот такую картину:
Вложение:
1263055070_03.jpg

У вас отсутствует подключение к инету! Если с инетом все в порядкке, то надо заменить доменное имя сервера на его реальный IP в файле mpcs.server в строке Device =
Исправили и это, все равно прога ругается, но теперь так:
Вложение:
1263055135_04.jpg

Или интеренет разрывает на каком-то узле, либо ваш антивирус или брандмауэр блокирует выход проги в инет!
Отключили брандмауэр, настроили антивир, и никак! Теперь вот такое пишет:
Вложение:
1263055189_05.jpg

Ресивер не шлет запросы!
Это бывает из-за неправильной настройки скорости СОМ порта или в кабеле который вы паяли есть обрыв или "сопли".
В ресивере забыли прописать идент и каид или просмотр идет открытого канала.
Или вообще забыли подключить кабель, а так же неисправен СОМ порт ресивера.
Проверяем все по очереди, исправляем, перезапускаем прогу:
Вложение:
1263055255_06.jpg

Неправильно выставлена скорость СОМ портов! Проверяе скорость СОМ портов на компе ( по умолчанию она выставлена на 9600! ), в проге и в ресивере ( если ресивер поддерживает такую функцию ). Выставили в компе и в ресе 115200 - все равно
Stop poll
Stop poll
Stop poll
too many errors,reiniting....
Надо снизить скорость опять же на компе, в проге и в ресивере до 9600, а так же подобрать параметры delay от 1 до 5 и timeout от 100 до 3000! Особенно это касается переходников USB-COM, которые почему-то не хотят работать на скорости 115200 и длинных нольмодемных кабелей.
В проге прописываем так:

[serial]
Device = tuner@/dev/ttyS0:9600?delay=2&timeout=2000

Скорость исправили, конфиги подобрали, теперь выдает вот такое:
Вложение:
1263055314_07.jpg

Причин может быть несколько.
1.Ваш аккаунт еще не активен на сервере!
2.Неправильно указали пароль или логин который вам прислали при покупке пакета. Проверяем в файле mpcs.server в строчке Account правильность написания логина и пароля!
3.Если серверов несколько - проверяем правильно или нет указали номер сервера, с которого будем получать ключи.
Исправили настройки, перезапустили - не идет, опять ругается:
Вложение:
1263055373_08.jpg

Причина - неправильно указан порт или IP сервера!
Проверяем настройки в файле mpcs.server в строчках Device =
Перезапускаем - теперь такое в логе:
Вложение:
1263055444_09.jpg

Причина - неправильно прописан идент или каид купленного вами пакета , редактируем файл mpcs.user
и смотрим строку IDENT= например для пакета НТВ+ будет выглядеть так 0500:023700
если еще у нас есть пакет "Радуга" пропишем в таком виде IDENT = 0500:023700;0652:000000
При прописывании идента и каида с буквенными значениями раскладку клавиатуры переключить в латинские (английские) буквы!
Исправили, запускаем - заработало!!!
Вложение:
1263055497_10.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Для тех у кого тормозит IPTV

Правила подачи запроса если проблемы с Sat-шарингом


25 фев 2010, 20:42
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron